Муниципальный сетевой веб-квест "Азбука семейного счастья"
Кликнуть на картинку
Цель - формирование понятия "семья" как социального института, в котором происходит формирование и развитие личности человека, привлечение внимания к семейным традициям, развитие творческого потенциала учащихся через совместную деятельность с родителями.
Задачи:
- содействовать развитию у учащихся чувства уважения к семье как основе жизнедеятельности человека;
- создать условия для формирования чувства уважения к семейным ценностям и традициям;
- формировать навыки работы в коллективе и ИКТ-компетенцию участников веб-квеста.
Основополагающий вопрос - Почему семья - это самое важное в жизни?
Проблемные вопросы
1 этап - Как сохранить память о своей семье?
2 этап - Как труд объединяет семью?
3 этап - О чём могут рассказать семейные традиции?
4 этап - Когда семья - источник вдохновения?
Планируемые результаты
Личностные результаты:
- ответственное отношение к учению, готовность обучающихся к саморазвитию и самообразованию;
- навыки нравственного поведения;
- умение сотрудничать со сверстниками и взрослыми в процессе различных видов деятельности.
Метапредметные результаты:
- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе;
- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- владение основами самоконтроля, самооценки;
- умение делать выводы;
- владение навыками смыслового чтения;
- умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе: находить общее решение и решать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов, формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
- умение создавать электронные образовательные ресурсы и работать в ИКТ - среде.
Предметные результаты:
- умение работать с различными информационными источниками, анализировать, систематизировать и обобщать полученную информацию;
- понимание роли семьи в современном обществе;
- развитие творческих способностей детей через различны виды проектной деятельности;
- участие в коллективном обсуждении учебной проблемы и анализе условий учебной задачи.